ПОРТФОЛИО/фирменный стиль

При выборе делового партнера мы всегда обращаем внимание на разные (даже самые мелкие) детали: одежда сотрудников, интерьер офиса, модель общения менеджеров с заказчиком, уровень корпоративной культуры и идеология компании, качество рекламных материалов и т.д. Каждая подобная деталь играет свою весомую роль в выборе компании в качестве делового партнера. Вопрос знакомства потребителя с компанией посредством фирменного стиля становится особенно актуальным в сфере B2B, в которой деловая документация и прямой маркетинг (основные носители фирменной стилистики) являются основными средствами коммуникации.

Именно элементы фирменного стиля говорят о целях и ценностях компании, ее философии, компетентности, надежности. Таким образом, можно сделать вывод о том, что фирменный стиль в компании B2B (в отличии от B2C) является ключевым элементом, влияющим на создание того или иного впечатления о товаре/услуге до момента его приобретения.

Фирменный стиль – это набор единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников. 

Если перейти к конкретике… Традиционно к фирменному стилю принято относить такие элементы:

 

  • фирменный знак

 

  • логотип

 

  • фирменный символ 

 

  • фирменный блок

 

  • фирменные цвета

 

  • фирменный шрифт (-ы)

 

  • фирменные производственные материалы 

 

  • слоган

 

  • фирменная документация

 

  • торговая документация

 

  • упаковка

 

  • сувенирная продукция

 

  • наружная реклама

 

  • фирменная одежда

 

  • фирменные стандарты общения с клиентами/партнерами

 

  • фирменное оформление офиса и рабочих мест

 

Фирменный стиль – это продукт «замедленного действия». Не ждите от него немедленного эффекта. В зависимости от уровня вашей рекламной активности, должно пройти достаточно времени для того, чтобы ваш стиль увидели, поняли, запомнили. И главное – никогда не забывайте о том, что фирменный стиль – это «графическое» лицо вашей компании, которое говорит с вашим клиентом о том, что представляет из себя ваша компания. 

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom